click fraud detection
8-800-250-70-12
  Россия 8-800-250-70-12
Санкт-Петербург  +7 (812) 438-00-55
Москва  +7 (495) 781-57-09
 
Минимальный заказ
30 000 руб.
0
Минимальный заказ
 
*Минимальная сумма заказа составляет 50 000р.

Вышивка

Вышивка — это искусство шитья декоративными стежками по материалу. Это очень древнее искусство. Но современные технологии позвололили уйти дальше наших предков, вышивающих в темных избушках, при свете лучины.
Сегодня вышивку выполняет современная высокоточная техника, которая позволяет переносить на ткань логотип любой сложности в любой цветовой гамме.

 

Вышить логотип! Казалось бы что может быть проще и понятнее — взять иголку, нитки и вперёд к победе! Можно предположить, что в домашних условиях мы справимся с вышивкой в единичном экземпляре где-нибудь на рукаве футболки… а вот что делать если этой одежды для вышивки 100 штук и цветов логотипа 5?! Ответ очевиден — необходимо заказать вышивку такого логотипа у профессионалов компании Апельбург.

Для того, чтобы Ваша задача была успешно выполнена, необходимо действовать по алгоритму. Почему так строго? Опыт многих лет работы, успеха и промахов в вышивке логотипа научил нас многому и сегодня мы стараемся обезопасить наших клиентов от неудачных моментов выполнения заказа. Что же требуется сделать:

1. Выбрать изделие для вышивки. При этом, чем плотнее ткань выбранной Вами футболки или бейсболки для вышивки логотипа, тем лучше будет результат. Плотная ткань не расползается и на ней получается очень качественный рисунок.

2. Показать Ваш логотип нашему дизайнеру с пометкой, что данное изображение будет вышиваться на определённом изделии, потому как подготовка макета к вышивке это не тоже самое, что подготовка к шелкографии.

3. Указать точный или допустимый размер вышивки логотипа — от этого зависит качество и скорость подготовки макета к работе на швейном производстве.

Далее уже наступают технические моменты. Швея загружает логотип в специальную швейную программу и определяет количество стежков и порядок вышивания цветов в логотипе. Программа настолько умная и точная, что позволяет до мелочей определить будущий успех всего мероприятия и, если требуется. Рекомендует внести изменения в дизайн-макет Вашего бренда. Только на этом этапе можно точно понять стоимость вышивки логотипа на заказ для одежды. При этом программа полностью учитывает само изделие (футболка, полотенце, бейсболка), место для вышивки, плотность материала и временные рамки производства.

После согласования всех нюансов, оплаты товара и утверждения дизайн-макета заказ поступает в работу на швейное производство. В зависимости от сложности и загруженности работой вышивка логотипа может занимать до 21 рабочего дня. Вы спросите «почему так долго?» Ответ прост — всё зависит от тиража вышивки, сложности логотипа и загруженности производства. В любом случае минимально возможный срок производства составляет 10 рабочих дней.

Обратите внимание, что не все текстильные изделия возможно вышить или, скажем так, не на всех местах изделия возможно сделать логотип методом вышивки. Часто мы вышиваем уже готовые изделия и не всегда предоставляется возможность поместить Ваш логотип в требуемом месте ввиду конструктивных особенностей швейного/вышивального оборудования или самого текстильного изделия. Другой разговор, когда оформляется заказ на пошив изделий с вышивкой логотипа, тогда возможно вышить логотип в любом месте, так как при этом нанесение Вашего изображения возможно сделать «в крое», фактически там, где Вы только можете пожелать, ну разве что кроме мест швов будущего изделия.

Для того чтобы самостоятельно разобраться во всех нюансах и тонкостях швейного производства мы приглашаем Вас к нам в гости. Вы сможете увидеть разницу в вышивке на футболках плотностью 150гр/м2 и 210гр/м2, промо-бейсболках и бейсболках для ношения на каждый день, сможете увидеть одноцветные и разноцветные вышивки логотипа и шевроны. Для согласования времени вашего визита достаточно обратиться к одному из наших менеджеров по телефону 8-800-250-70-12 и назначить день Вашей встречи.

Современная технология предполагает два типа вышивки логотипа:
прямая вышивка - вышивка прямо на самом рекламном изделии (футболке, бейсболке)
вышивка шеврона - в этом случае, вышивается логотип на куске ткани, который потом пришивается к рекламному изделию.

 

Зачем использовать шеврон ?
Этот способ вышивки используют по причине малой плотности самого рекламного материала, чтобы не исказить логотип, или в случае, если по каким-то техническим причинам сделать нанесение на необходимое место на рекламном материале методом "прямой вышивки" не получается.

 

Расчет стоимости:
Стоимость вышивки считается по количеству стяжков, их плотности, а также учитывается сложность сочитания цветов, поэтому, для каждого изделия расчет стоимости производиться индивидуально.

Что нужно для того, чтобы расчитать стоимость?

  1. Нужен логотип в натуральную величину
  2. Необходимо предоставить образец материала, на котором будет происходить вышивка
  3. Указать тираж изделий.

Что мы рекомендуем :

  1.Использовать для вышивки плотные изделия (футболка не меньше 130 гр), потому как изделия с малой плотностью, не позволят качественно сделать вышивку.
  2.Закладывать 1-2 изделия на 100 шт под брак.
     Вышивка нитками - очень деликатная работа, и даже машина, делающая эту работу - не может учитывать все особенности ткани.

 

Памятка по уходу за изделиями с вышивкой:

Особого ухода изделия с вышивкой не требуют. Перед стиркой мы рекомендуем вышитые изделия вывернуть на изнанку, чтобы защитить вышивку от механических повреждений. Стирка должна осуществляться при температуре 30 градусов. Применяйте мыло с низким содержанием щелочи или порошки, предназначенные для стирки цветного белья. Не используйте сильных отбеливающих средств и высокотемпературную сушку.


«Апельбург»
Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 19
Санкт-Петербург, ул. Чугунная, дом 14

Бесплатный звонок по всей России
8-800-250-70-12
info@apelburg.ru
Пользовательское соглашение
Обращаем ваше внимание на то, что сведения, размещенные на данном интернет-сайте,
носят исключительно информативный характер и ни при каких условиях не могут расцениваться как публичная оферта,
определяемая положениями Статьи 437 ГК РФ

Спасибо.
Ваше сообщение
отправлено.
Отправка сообщения
Авторизация